Настройка меню «Пуск»

Когда вы включаете компьютер в первый раз, он поставляется с набором приложений по умолчанию в меню «Пуск» и на панели задач. При этом Windows позволяет легко персонализировать ваш компьютер.  У большинства из нас есть набор приложений, которые мы используем ежедневно. Для учащихся это может быть Word или PowerPoint.  Для профессионалов это может быть Outlook, Excel, может быть, даже Skype.

Для более быстрого доступа к наиболее часто используемым приложениям , Вы можете добавить  их на Начальный экран.  Для этого, левой кнопкой мыши, нажмите кнопку Windows «Пуск» на панели задач. Вы увидите Список приложений слева и Начальный экран.

Прокручивайте список приложений вниз, пока не найдете приложение, которое хотите добавить в меню на «Начальный экран». Щелкните это приложение правой кнопкой мыши и выберите «Закрепить на Начальном экране».

Это добавит приложение в меню Начального экрана, поэтому вам не нужно будет прокручивать список приложений каждый раз, когда вам понадобится запустить приложение.

У вас есть приложения, которые вы используете постоянно? Вы можете добавить их на панель задач для легкого доступа одним щелчком мыши.

Когда вы щелкаете правой кнопкой мыши приложение в списке приложений, нажимаете «Дополнительно» и нажимаете «Закрепить на панели задач», и просто так, ваше приложение появится на панели задач.

Если есть приложения, которыми вы пользуетесь нечасто, их так же легко удалить из меню «Пуск».

Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть правой кнопкой мыши плитку приложения и выбрать «Открепить от начального экрана».

Чтобы удалить приложение с панели задач, щелкните приложение правой кнопкой мыши на панели задач и выберите «Открепить от панели задач». Вот и все.

Добавляйте самые популярные приложения в меню «Начального экрана» и на панель задач, и они всегда будут у вас под рукой.

Обсуждение закрыто.