КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ
Большинство госуслуг можно оформить онлайн без личного посещения МФЦ через федеральный портал gosuslugi.ru или региональный портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru. Для это необходим ключ простой электронной подписи — подтвержденная учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Сформировать учетную запись простой электронной подписи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) можно дистанционно, не выходя из дома.
Чтобы зарегистрироваться:
- перейдите по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/registration/;
- заполните страницу регистрации, указав ФИО, номер мобильного телефона или e-mail;
- получите код подтверждения;
- заполните данные паспорта и номер СНИЛС;
- дождитесь положительного результата проверки данных;
- в случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии портала Госуcлуги: 8 800 100-70-10;
- далее необходимо подтвердить личность самостоятельно одним из трех способов:
- Почтой, сформировав из профиля регистрации заявку на получение кода подтверждения личности заказным письмом по Почте России:
- При выборе способа «Получить код подтверждения личности письмом» необходимо ввести адрес, по которому будет заказным письмом отправлен код подтверждения личности.
- Лично, в любом Центре обслуживания:
- Центр обслуживания — это место, где вы можете выполнить различные операции со своей учетной записью на Госуслугах.
- Выберите нужную услугу: зарегистрировать учетную запись; подтвердить личность, если вы ранее самостоятельно зарегистрировались на сайте; восстановить доступ к подтвержденной учетной записи; удалить подтвержденную учетную запись.
- Выбрать подходящий центр можно по ссылке на Портале госуслуг: https://map.gosuslugi.ru/co
- Через популярные онлайн-банки — веб-версии и мобильные приложения, клиентом которого являетесь:
- на главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»;
- из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»;
- в появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»;
- проверьте правильность и актуальность личных данных;
- введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»;
- после поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»;
- в случае возникновения технических проблем за помощью обратитесь по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
- на главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»;
- из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»;
- нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»;
- в появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»;
- проверьте правильность и актуальность личных данных;
- введите свой СНИЛС;
- нажмите «Подтвердить учетную запись»;
- в случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
- на главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»;
- из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»;
- нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»;
- в появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»;
- дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления);
- укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить».
В случае возникновения технических проблем или иных вопросов по регистрации на Портале госуслуг обратитесь за помощью по телефону горячей линии портала Госуcлуги: 8 800 100-70-10 или обратитесь лично в любой центр обслуживания, адреса и режим которых размещены на Портале госуслуг, по ссылке https://map.gosuslugi.ru/co
Оригинал статьи Здесь…