Интернет ресурсы, на которых любой пользователь может зарегистрироваться и общаться с другими людьми называется Социальной сетью. Создав свой профиль, вы можете рассказать о своих интересах, поделиться своим умением или знаниями в какой либо области деятельности, открыть или подписаться на тематическое сообщество, завести знакомство и найти друзей по интересам, просматривать информацию других зарегистрированных участников: музыкальные, фото и видеоматериалы, документы, статьи, писать комментарии. В общем, делать на таком сайте почти то — же самое, что и в реальной жизни.
В настоящее время многие интернет — предприниматели используют популярность таких порталов для продвижения и поддержки своих компаний, продажи товаров и услуг. Для поиска своей целевой аудитории (людей, кому интересна ваша информация) основным залогом успеха является выбор правильной социальной сети среди огромного количества существующих, иначе все затраты времени и сил окажутся бесполезными.
Социальные сети, в привычном для нас сейчас виде, стали появляться с 2003 года. Запускаются такие проекты как LinkedIn и Facebook. С 2006 года в Рунете стартуют Одноклассники и ВКонтакте. На данный момент количество таких социальных ресурсов постоянно растет, с развитием мобильной связи появляются приложения для телефонов и планшетов. Появляются новые функции, которые не только удобны пользователям для развлечений и общения, но и для ведения бизнеса.
Социальные сети отличаются друг от друга по функциональности и возможностям для пользователей. Данные сети служат для общения, распространения контента, для отзывов и обзора, для вопросов, обсуждений, дискуссий. Для авторских публикаций и по интересам.
Мы рассмотрим самые популярные соцсети в России